Индустрия моды

Введение в психологическое консультирование

Требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе

Профессиональная подготовка психолога-консультанта

Организация работы психологической консультации

Подготовка и проведение психологического консультирования, его этапы и процедуры

Техника психологического консультирования

Тестирование в практике психологического консультирования

Тесты, рекомендуемые к использованию в практике когнитивного психологического консультирования

Тесты для использования в практике персонального и коммуникативного психологического консультирования

Ситуации и общие рекомендации по психологическому консультированию, связанному со способностями

Рекомендации по психологическому консультированию, связанному с развитием личности клиента

Рекомендации по коммуникативному и социально-перцептивному психологическому консультированию

Отсутствие интереса к людям
Неумение привлекать к себе внимание
Неумение высказывать комплименты и реагировать на них
Неумение воспринимать и оценивать социальные роли людей

Практические рекомендации по проблемам саморегуляции в деловых отношениях

Практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования

Практические рекомендации по проблемам семейного консультирования

Рекомендации по вопросам психолого-педагогического консультирования

Практические рекомендации по проблемам, связанным с личными жизненными неудачами

Практические рекомендации по проблемам самочувствия и состояния здоровья

Практические рекомендации по деловому психологическому консультированию

Оценка результатов психологического консультирования

Советы практических психологов

Словарь терминов по психологическому консультированию

Рекомендации по коммуникативному и социально-перцептивному психологическому консультированию

Поскольку в жизни довольно много разнообразных коммуникативных и социально-перцептивных форм поведения, в освоении которых человек может испытывать затруднения, выделим и обсудим типичные случаи обращения клиентов по этому поводу в психологическую консультацию и дадим самые общие рекомендации по каждому из подобных случаев.

Под оптимальной формой общения понимается такая, которая в наилучшей степени способствует установлению между людьми хороших личных взаимоотношений типа симпатии, уважения, признания, личного расположения, доверия и т.п.

Может быть несколько возможных причин затруднений в освоении оптимальных форм общения. Такие причины допустимо разделить на две основные группы: внутренние и внешние. К внутренним причинам относятся, например, отсутствие или слабое развитие у данного человека интереса к людям, неуверенность человека в себе, боязнь быть отвергнутым, неумение эмоционально положительно общаться с людьми, вовремя находить нужные слова и формы поведения. К числу возможных внешних причин дефицита нормального общения можно отнести неблагоприятность ситуации общения, отрицательные индивидуальные особенности общающихся друг с другом людей. В этом разделе мы коснемся в основном анализа и устранения причин внутреннего характера.